Возврат

Условия возврата товара


1. Возврат товара надлежащего качества:

- Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а также в течение 7 (семи) дней после передачи товара (физическим лицам – до 30 дней).

- Для осуществления возврата товара надлежащего качества необходимо сохранить его товарный вид, потребительские свойства и иметь документ, подтверждающий покупку данного товара у продавца. В случае отсутствия такого документа, покупатель может предоставить другие доказательства покупки товара.

- При возврате товара надлежащего качества будет возвращена стоимость товара, за исключением расходов на доставку, оплаченных покупателем при возврате товара.

- Стоимость товара будет возмещена покупателю не позднее, чем через 10 дней после предоставления соответствующего требования.

2. Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не способен выполнять свои функциональные качества. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличия в дизайне или оформлении товара, не указанные на сайте, не являются признаком низкого качества.

- К таким товарам относятся товары с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой.

3. Товары со сниженной ценой, товары из категории "Поврежденная упаковка", товары, участвующие в акциях и подарки по акциям не подлежат возврату или обмену.

4. Клиент может, обнаружив недостатки в товаре, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:

- запросить замену на товар той же марки (той же модели и/или артикула);

- запросить замену на товар другой марки (другой модели, артикула) с пересчетом стоимости;

- запросить соразмерное уменьшение цены;

- отказаться от заключения договора купли-продажи и запросить возврат уплаченной за товар суммы.

5. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара:

- Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет;

- Клиент имеет право предъявить требования продавцу относительно недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного периода или срока годности.

- Клиент имеет право предъявить указанные требования относительно товаров, для которых не установлены гарантийные сроки или сроки годности, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в течение двух лет с даты передачи товаров покупателю.



Условия обмена товара

1. Обмен товара низкого качества производится на аналогичный товар хорошего качества.

2. Обмен товара, не соответствующего позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.

3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет продавца.

Процесс возврата товара со стороны клиента

1. Клиент должен написать заявление о возврате или обмене товара в свободной форме, указав номер заказа, контактные данные, причину возврата, и отправить:

- по электронной почте на адрес mail@splitsystema.ru, с приложением четкого фото товара, на котором видны повреждения или срок годности;

- или по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, 9с24, метро: Шоссе Энтузиастов, с приложением товара (транспортной компанией или курьером).

2. В случае, если возврат товара осуществляется представителем клиента и в заявлении о возврате указаны контактные данные клиента, представителю необходимо предъявить соответствующую доверенность. В случае отсутствия доверенности товар от представителя клиента не будет принят для возврата.

Сроки возврата и обмена товара

1. Если клиент обнаруживает недостатки в товаре и требует его замены, продавец обязан заменить товар в семидневный срок с момента предъявления требования клиента. Если требуется дополнительная проверка качества товара, замена должна быть осуществлена в двадцатидневный срок со дня предъявления требования.

2. Если у продавца отсутствует необходимый товар на момент предъявления требования, замена должна быть проведена в месячный срок после предъявления требования.

Сроки возврата денежных средств

1. Возврат денег за товар низкого качества осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления требования клиента.

Способы возврата денежных средств

1. Если оплата была произведена банковской картой, возврат средств будет осуществлен на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

2. При других способах оплаты деньги будут возвращены путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.

3. Продавец возмещает стоимость доставки товара низкого качества, при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на доставку.

При отмене заказа в целом, необходимо связаться с менеджером по телефону +7 (495) 161-81-11 или оставить заявку на сайте.
При отмене заказа, возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 банковских дней по заявлению владельца банковской карты.